Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 30 лет, родилась 17 сентября 1994

Не ищет работу

Апрелевка (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам

Сотрудник отдела гос закупок, сотрудник отдела ЖКХ, офис менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Координатор отдела продаж
  • Менеджер по закупкам
  • Офис-менеджер
  • Фотограф, ретушер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Июль 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев
Территориальное управление Апрелевка
Главный эксперт делопроизводства и кадров
Осуществление работы с обращениями граждан, поступающими через систему «Добродел», подготовка и направление на согласование ответов на обращения в информационной системе «Единый центр управления регионом» Московской области (ЕЦУР). Участие в осуществляемых по обращениями граждан, поступающими через систему «Добродел», в выездных комиссионных проверках. Предоставление в отраслевые органы Администрации Наро-Фоминского городского округа информации, справок, отчётов и иной документации. Сбор и обобщение информации по формам отчетности, предоставляемым в органы государственной статистики. Направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в организации и учреждения с целью получения материалов, информации и иных сведений, необходимых для выполнения возложенных полномочий и функций. Подготовка обращений для взаимодействия с Комитетами Наро-Фоминского городского округа, Государственной жилищной инспекцией, ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, Фондом капитального ремонта общего имущества МКД. Выполнение поручений руководства
Март 2017Март 2020
3 года 1 месяц

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер визового отдела
Оформление документов на визу необходимой страны для личной подачи и для заноса документов в Консульство. Бронирование гостиниц, бронь авиабилетов, оформление страховки, заполнение анкет и сопроводительных документов, привлечение новых партнёров, оформление виз в страны Шенгена, Азии, США, Великобритания, Австралия, Канада Подача и получение готовых документах в визовых центрах и консульствах Также имеется опыт работы офис менеджера. Заказ канцелярии, воды в офис, бронирования билетов для руководителей, Чай, кофе, встреча гостей, работа с курьерами, отправка документов почтой России
Сентябрь 2015Февраль 2017
1 год 6 месяцев
Интерштамп, ООО

Россия, www.spainvac-ru.com

Услуги для населения... Показать еще

Специалист 3 категории
Прием документов частных лиц и агентств, выдача паспортов с готовыми визами, внутренняя обработка документов Москвы и региональных отделений, процесс снятия отпечатков пальцев
Июнь 2014Август 2014
3 месяца
Интерштамп, ООО

Россия

Услуги для населения... Показать еще

Оператор
Обработка данных туристов, работа с региональными документами, прием документов на визу Испания
Май 2013Сентябрь 2013
5 месяцев
ООО Лабиринт

labirint.travel/

Сотрудник отдела выписки документов, помощник бухгалтера
Выписка документов: открытие доступа к печати маршрутных квитанций, ваучеров и страховок online, выписка соответствующих документов, общение с клиентами по телефону и электронной почте Бухгалтерия: Проверка данных по банковским дням, оформление заявок в  1С
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
ООО Лабиринт
сотрудник отдела Reception
прием звонков, учет корреспонденции, выдача/принятие на подпись договоров турагентств

Навыки

Уровни владения навыками
Adobe Photoshop
Capture One Pro
MS Word
MS Excel
МСЭД
ЕЦУР
СЭД
MS Outlook

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Способность к обучению и получению новых знаний; Быстрая адаптация; Коммуникабельная; Ответственный подход к поставленной задаче; Усидчива; Направлена на развитие и профессиональный рост; Готовность работать как в команде так и самостоятельно; Готовность выполнять монотонную работу; Стремление к новым знаниям и получению качественного результата. Знание английского языка уровень Intermediate. Проходила преддипломную практику в гостинице Courtyard by Marriott Moscow City Center. Большой опыт в сфере визовой поддержки. Знание стран Шенгена, США, Великобритания, Канада, Австралия. Опыт работы офис менеджером :заказ канцтоваров, воды, приём и отправка документов почтой России, приём гостей компании. Опыт работы с обращениями граждан, обработка жалоб, направление по принадлежности, получение обратной связи и результата по обращению. Имеется удостоверение о прохождении курсов по госзакупкам по 222-ФЗ

Высшее образование

2015
Экономика и управление в туризме и гостиничном бизнесе, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (экономист-менеджер)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов