Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 17 сентября 1994
Не ищет работу
Апрелевка (Московская область), не готова к переезду, не готова к командировкам
Сотрудник отдела гос закупок, сотрудник отдела ЖКХ, офис менеджер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Координатор отдела продаж
- Менеджер по закупкам
- Офис-менеджер
- Фотограф, ретушер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Июль 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
Территориальное управление Апрелевка
Главный эксперт делопроизводства и кадров
Осуществление работы с обращениями граждан, поступающими через систему «Добродел», подготовка и направление на согласование ответов на обращения в информационной системе «Единый центр управления регионом» Московской области (ЕЦУР).
Участие в осуществляемых по обращениями граждан, поступающими через систему «Добродел», в выездных комиссионных проверках.
Предоставление в отраслевые органы Администрации Наро-Фоминского городского округа информации, справок, отчётов и иной документации.
Сбор и обобщение информации по формам отчетности, предоставляемым в органы государственной статистики.
Направление запросов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в организации и учреждения с целью получения материалов, информации и иных сведений, необходимых для выполнения возложенных полномочий и функций.
Подготовка обращений для взаимодействия с Комитетами Наро-Фоминского городского округа, Государственной жилищной инспекцией, ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, Фондом капитального ремонта общего имущества МКД.
Выполнение поручений руководства
Март 2017 — Март 2020
3 года 1 месяц
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер визового отдела
Оформление документов на визу необходимой страны для личной подачи и для заноса документов в Консульство.
Бронирование гостиниц, бронь
авиабилетов, оформление страховки, заполнение анкет и сопроводительных документов,
привлечение новых партнёров,
оформление виз в страны Шенгена, Азии, США, Великобритания, Австралия, Канада
Подача и получение готовых документах в визовых центрах и консульствах
Также имеется опыт работы офис менеджера. Заказ канцелярии, воды в офис, бронирования билетов для руководителей, Чай, кофе, встреча гостей, работа с курьерами, отправка документов почтой России
Сентябрь 2015 — Февраль 2017
1 год 6 месяцев
Интерштамп, ООО
Россия, www.spainvac-ru.com
Услуги для населения... Показать еще
Специалист 3 категории
Прием документов частных лиц и агентств, выдача паспортов с готовыми визами, внутренняя обработка документов Москвы и региональных отделений, процесс снятия отпечатков пальцев
Июнь 2014 — Август 2014
3 месяца
Интерштамп, ООО
Россия
Услуги для населения... Показать еще
Оператор
Обработка данных туристов, работа с региональными документами, прием документов на визу Испания
Май 2013 — Сентябрь 2013
5 месяцев
ООО Лабиринт
Сотрудник отдела выписки документов, помощник бухгалтера
Выписка документов: открытие доступа к печати маршрутных квитанций, ваучеров и страховок online, выписка соответствующих документов, общение с клиентами по телефону и электронной почте
Бухгалтерия: Проверка данных по банковским дням, оформление заявок в 1С
Май 2012 — Сентябрь 2012
5 месяцев
ООО Лабиринт
сотрудник отдела Reception
прием звонков, учет корреспонденции, выдача/принятие на подпись договоров турагентств
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Способность к обучению и получению новых знаний;
Быстрая адаптация;
Коммуникабельная;
Ответственный подход к поставленной задаче;
Усидчива;
Направлена на развитие и профессиональный рост;
Готовность работать как в команде так и самостоятельно;
Готовность выполнять монотонную работу;
Стремление к новым знаниям и получению качественного результата.
Знание английского языка уровень Intermediate.
Проходила преддипломную практику в гостинице Courtyard by Marriott Moscow City Center.
Большой опыт в сфере визовой поддержки. Знание стран Шенгена, США, Великобритания, Канада, Австралия.
Опыт работы офис менеджером :заказ канцтоваров, воды, приём и отправка документов почтой России, приём гостей компании.
Опыт работы с обращениями граждан, обработка жалоб, направление по принадлежности, получение обратной связи и результата по обращению.
Имеется удостоверение о прохождении курсов по госзакупкам по 222-ФЗ
Высшее образование
2015
Экономика и управление в туризме и гостиничном бизнесе, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (экономист-менеджер)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов