Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 01:10

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 13 апреля 1993

Не ищет работу

Апрелевка (Московская область), не готов к переезду, готов к редким командировкам

Специалист по документообороту

56 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Март 2022Январь 2023
11 месяцев
ООО Медиа-1 Менеджмент

Москва, media1.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер отдела финансового контроля и документооборота доходных операций
-Работа в 1с: Управление холдингом (подготовка, заведение карточек и сопровождение Договоров с контрагентами (в ведении было свыше 50 контрагентов), а также подготовка доп. соглашений и приложений к Договорам, спецификаций, выписка счетов и УПД на основании договоров и спецификаций; -Рассылка документов в ЭДО.Диадок, контроль своевременного подписания документов клиентами в ЭДО, контроль своевременной отправки бумажных документов; -Ежеквартальный контроль за возвращением оригиналов документов посредством выгрузки отчета из 1с; -При необходимости проверка своевременности оплаты счетов клиентами; -При необходимости ежемесячное внесение корректировок в первичные документы; -Выполнение поручений непосредственного руководителя
Февраль 2021Февраль 2022
1 год 1 месяц
ООО "ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии"

Москва, ofd.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист по документообороту
- Поддержка документооборота департамента продаж; - Систематизирование и хранение документов текущего архива; - Оформление и подписание договоров, Доп. соглашений и иных документов с ключевыми клиентами; - Формирование отчетов по запросу руководства на основании текущей выгрузки из системы компании; - Информирование бухгалтерии о коммерческих условиях заключаемых сделок; - Фиксирование коммерческих условий в биллинговой системе компании; - Подготовка пакета документов для участия в электронных торгах, тендерах и процедурах; - Поддержание актуальности каталога тендерной документации; - Мониторинг тендерных площадок, контроль прохождения тендера и контроль выполнения обязательств по выигранным тендерам; -Взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами для приема и отправки корреспонденции; -Выполнение поручений руководителя.
Апрель 2012Ноябрь 2020
8 лет 8 месяцев
ООО "НПП "Гарант-Сервис-Университет"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер-экономист
Работа с региональными партнерами в части бюджетирования совместных проектов. Расчет бюджетов, согласование бюджетов, учет и оформление первичных документов в 1С, составление актов сверки, работа с системой электронного документооборота. Ежемесячный расчет вознаграждений контрагентам (около 100 контрагентов) и предоставление данных для оплаты бухгалтеру клиент-банка. Сбор и обработка статистических данных по проектам.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Бюджетирование
Архивирование
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
Первичная документация
Консультант плюс
Платформа 1С
MS Word
Деловая переписка
Договорная работа
Документальное сопровождение
MS Excel
MS PowerPoint
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации
Исполнительность
Работа в команде
Электронный экспресс
Акты сверок
Работа с большим пулом запросов
MS Outlook
1С: Предприятие 8
Система Гарант
ERP-системы на базе 1С
Google таблицы
1С: Управление Торговлей
MS Access
БДДС
Поиск информации в интернет

Обо мне

Умею работать с большим объемом данных, хорошо владею MS Excel (свод. таблицы, ВПР, математические функции; диаграммы); Word; Outlook; Access; PowerPoint. Умею работать с большим количеством контрагентов, работал с кластерным решением 1С для компании, c 1C: Предприятие 8.3, 1С: УТ с системой электронного документооборота "Электронный экспресс"; "Тензор"; "Диадок"; "Поток". Обладаю навыками ведения деловой переписки. Усидчивый, неконфликтный, исполнительный, ответственный, готов к командировкам. В свободное время люблю смотреть новые фильмы, путешествовать, рассматривать достопримечательности, отдыхать на природе.

Высшее образование (Бакалавр)

2014
Экономики и Управления, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения