Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 14 июня 1991

Апрелевка (Московская область), не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Персональный менеджер / ассистент

60 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 1 месяц

Май 2018Июль 2020
2 года 3 месяца

Москва, www.tinkoff.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Персональный менеджер (отдел обслуживания бизнеса)
Персональное обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса: - Коммуникация и поддержка собственного портфеля клиентов, включая иностранные компании; - Решение вопросов онлайн и построение долгосрочных отношений с клиентами; - Консультация по банковским продуктам и осуществление кросс-продаж;
Сентябрь 2017Ноябрь 2017
3 месяца
Безопасная информационная зона

Россия, www.bi.zone

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
- Полная административная и информационная поддержка руководителя; - Организация и ведение календаря встреч и событий, в т.ч. управление переговорными; - Прием и распределение входящих звонков (в т.ч. на английском языке); - Прием входящей и исходящей корреспонденции, ее регистрация и хранение; - Регистрация и хранение распорядительных документов; - Организация (прием заявок, оформление необходимых документов) командировок; - Организация почтовых отправления, в т.ч. с помощью курьерских служб; - Контроль исполнения договорных условий с организациями, связанными с жизнедеятельностью офиса (услуги уборки, услуги охраны, услуги курьерской и почтовой отправки, закупка воды и продуктов для офиса, закупка канцтоваров); - Взаимодействие с арендодателем помещения по различным вопросам в соответствии с условиями договора аренды; - Прием и обеспечение выполнения заявок на канцтовары от сотрудников; - Подготовка планов и отчетов по расходам, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса в соответствии с внутренними требованиями; - Поиск информации по запросу руководителя‚ выполнение личных поручений; - Встреча посетителей (чай-кофе); - Уход за офисными растениями; - Сканирование и копирование документов по запросам сотрудников; На данной должности я научилась ведению процессов жизнеобеспечения офиса, координации документооборота, тревел-поддержке сотрудников компании. Также на этой позиции я использовала знания английского языка (распределение звонков, встречи посетителей).
Май 2017Август 2017
4 месяца

Москва, www.ilm.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ассистент департамента офисной недвижимости
- Администрирование отдела и выполнение задач руководителя департамента; - Распределение заявок, поступающих в отдел (звонки от первой линии, электронные заявки), между консультантами отдела; - Контроль работы консультанта по заявке; - Ведение графиков дежурств, отпусков отдела, календаря консультантов; - Помощь консультантам в течение процесса работы с клиентом (подготовка подборки, назначение показа клиенту, подготовка материалов на просмотр, заполнение карточки клиента и статуса просмотров в crm) ; - Составление отчётов для руководителя по входящим обращениям, брошенным клиентам, просмотрам, реализованным проектам; - Учёт визиток и анкет по просмотрам; - Организация собраний и встреч (бронирование переговорных, заказ пропусков, подготовка проектора, рассылка приглашений, ведение протокола). Данный опыт позволил мне понять схему работы коммерческого отдела на рынке недвижимости. Я научилась составлять отчеты для руководителя отдела по общей работе команды, а также помощи консультантам на всех этапах сделки с клиентом.
Сентябрь 2016Май 2017
9 месяцев

Москва, www.ilm.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Ассистент департамента исследований и аналитики
- Администрирование отдела и выполнение задач руководителя департамента; - Работа с информацией, поступающей в отдел (распределение по сотрудникам отдела и контроль выполнения); - Внесение и корректировка информации в crm; - Контент объектов (наполнение контента популярных объектов - описание, фотографии, планировки; контроль контента). - Обновление объектов (работа с собственниками объектов - звонки, деловая переписка); - Поиск контактов собственников; - Помощь брокерам; - Ведение реестра заданий для фотографов, сортировка фотографий; - Составление инструкций; - Помощь в создании аналитических продуктов; Находясь на этой позиции,я приобрела навыки административной работы в качестве помощника руководителя; моей главной задачей была координация отдела, что дало мне полезный опыт работы в команде. Также я получила знания в сфере недвижимости.
Июль 2015Июль 2016
1 год 1 месяц
ООО "МС Менеджмент"

Москва

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер проектов
Ведение проектов "Тайный покупатель": - Организация и проведение исследований по технологии "тайный покупатель" (география проектов – вся Россия, ближнее зарубежье); - Подбор тайных покупателей по подходящим требованиям, инструктирование; - Контроль за соблюдением сроков и условий проекта; - Проверка отчетов (работа с аудиозаписями, корректировка анкет на соответствие и орфографию). На данной должности я получила опыт работы ведения проектов с большим объёмом информации в условиях ограниченного времени, приобрела навыки удаленного подбора и инструктирования исполнителей, научилась разрешать конфликтные ситуации.
Октябрь 2011Март 2015
3 года 6 месяцев
ООО АМК "Кенбитиель" (входит в состав холдинга ТК СЭТ ТВ РЕН ТВ г. Хабаровск) г. Хабаровск

Хабаровский край, www.canbtl.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер проектов
Организация и проведение проектов (количественные опросы, качественные опросы – фокус-группы, глубинные интервью, холл-тесты): - Встречи и деловая переписка с заказчиками; - Ведение документооборота по текущим проектам; - Поиск и набор респондентов на проект; - Работа модератором на индивидуальных глубинных интервью с респондентами; - Работа в полях – фотоотчёты, перепись торговых точек, проверки в качестве тайного покупателя,интервьюирование респондентов по заданным анкетам, подсчёт трафика людей на торговых точках); - Участие в проведении и организации event-мероприятий. Работа в данной позиции была стартом моей трудовой деятельности во время обучения в университете. Я получила практические навыки в сфере маркетинга и маркетинговых исследований, научилась вести проекты согласно ТЗ, приобрела опыт взаимодействия с заказчиками и респондентами, а также научилась работать в режиме многозадачности.

Навыки

Уровни владения навыками
Маркетинговые исследования
Грамотная речь
Пользователь ПК
Маркетинговые коммуникации
Управление проектами
Грамотность
Деловая переписка
Организаторские навыки
Работа в команде
Английский язык
Деловая коммуникация
Контроль качества
Работа с большим объемом информации
Ориентация на результат
Коммерчекая недвижимость

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дополнительные навыки: пользователь ПК (MS Word, Excel, PowerPoint); знание английского языка - Upper-Intermediate; грамотная устная и письменная речь Личные качества: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, работоспособность, умение работать с большими объемами информации с ориентацией на результат , отсутствие вредных привычек; Хобби: танцы, путешествия, искусство; Огромное желание работать и обучаться!

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


ИспанскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2020
WSE
Wall Street English, курсы английского языка

Тесты, экзамены

2017
Waystage PRO
Wall Street English, Professional English (Waystage PRO)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения